Project management (rus)

Яндекс.Пробки, чего мне не хватает

  1. Если бы стационарные камеры не пропадали с карты – это было бы просто шикарно!
  2. Если бы маршруты, которые проходят через переезды, отмечались специальным знаком, где можно было бы просмотреть время прохода по нему поездов – это было бы шикарно (а то обидно при относительно зеленом маршруте застрять на переезде из-за череды начавших ездить туда-сюда поездов). Ну хоть бы по Яндекс электричкам прикинули, было бы здорово, а то лазить туда-сюда напрягает..
  3. Используя среднюю статистику пробок, я не смог промоделировать пятничный маршрут на дачу, он вообще примерно всегда одинаков (в итоге поехал другим путем и благдаря Яндекм-пробкам сэкономил минут на 20-30 на дороге, но вопрос не в этом). Проблема в том, что мне надо в четверг сообщить бабушке-дедушке станцию метро, где им надо стоять и меня ждать.. Может нужна летне-дачная средняя статистика пробок и зимняя..
  4. С телефона я не могу посмореть сколько времени мне потребуется на весь маршрут (как у гугла), только его длину.
  5. Не могу посмотреть альтернативные маршруты (тоже как у гугла). В гугле я зачастую смотрю альтернативные маршруты с целью разнообразить вид из окна в пробке, чтобы избежать выездов на ТТК и т.д. (кстати, возможность прокладывать дорогу без учета крупных дорог тоже полезна).

P.S. Гугловый ЖПС тормозит с определением местоположения с моего телефона + камеры не отображаются. Итого – я снова пользуюсь Яндексом.

Standard

Leave a Reply

