За организацию очередей здесь можно давать какую-нибудь особую премию- я такого мало где видел. Характеристики:

  • С номерками (можно сказать, что очередь особо не организована, так как обладатели номерков разбредаются куда попало). Чаще всего встречается в супермаркетах, местном ГИБДД (очень похоже на сбербанк) и т.д.
  • С пейджерами. Вам дают пластиковую штуковину размером с шайбу в аэрохокее и вы можете где-нибудь погулять. Как только ваша очередь подойдёт – эта штуковина будет неистово вибрировать и мигать разными огоньками. Минус в том, что не ясно – сколько человек ещё перед вами и как долго ждать. Чаще всего встречается в ресторанах и фаст фуде.
  • Просто огромная очередь в виде лабиринта. Они обычно очень длинны, чтобы быть просто прямой, и начинают закручиваться в различные фигуры. Все огорожено и вы долго-долго идете по этим огороженным путям, за каждым углом обнаруживая пару новых изгибов. Такие очереди могут быть облагорожены: телевизором; какими-нибудь менеджерами, собирающими данные; викторинами; опрыскиванием (под открытым небом). Они обычно встречаются в парках развлечений или в каком-нибудь буфете Беладжио. Самая главная характеристика таких очередей – за приемлемую сумму вы можете купить себе ускорение и отстоять в очереди не 2 часа, а минут 30, например. То есть это как примерно приехать по обочине в пробке – вас все ненавидят, но в данном случае вы заплатили и высказать вам особо нечего.

Однако недавно я побывал в месте, где очереди не было вообще никакой (магазин открывался в 9, но занимать надо было в 8-30, чтобы без забронированного времени поставить новые шины).

Сначала я приметил одиноко стоящего человека и подумал что я второй в очереди. Однако решил проверить – нет ли там ещё людей у входа в сам магазин, а не у места установки шин. Там оказалось несколько человек.

Я, как это принято у нас, увидев 3 человек сидящих в рядок (кто на скамейке у входа, а кто – дальше за столиками), спросил – кто последний.

Они, как это принято тут, вежливо ответили кто именно, однако на лицах было удивление.

На этом я занял место в очереди (на словах) и сходил к тому одинокому человеку и сообщил, что стоять надо в другом месте. Он пришел и молча сел на последующий столик, чем вызвал у меня удивление, так как я слонялся туда-сюда по парковке и никак свое участие в очереди не обозначивал.

Далее было уже совсем странно – люди приходили и приходили, а потом молча садились друг за другом. В итоге, когда в 9 утра люди молча встали и подошли к дверям произошло 2 вещи:

  • 2-й человек в очереди сказал тому одинокому парню – я видел, что ты пришел раньше меня, вставай впереди
  • Люди посчитали, что меня тут вообще не стояло (хорошо, что первые 3 человека их в этом разубедили и я просто оказался “тем странным парнем, наверное иностранцем”)

JiuWTx1

Переезд в США

Стоим в очереди в США

Image

Leave a Reply

