Переезд в США

Лечим зубы в Лос-Анжелесе

Около месяца назад я обнаружил у себя в зубе небольшую дырку и мне потребовалось посетить дантиста. Совет номер один – ходить только к врачам, которых вам порекомендовали знакомые, в противном случае:

  • Это может отказаться очень дорого
  • Вам могут навязать множество дополнительных услуг
  • И вам могут попытаться переделать пол рта

В Лос Анжелесе есть множество русскоговорящих врачей (и на ресепшене с вами также смогут поговорить на русском языке, если попросите), однако я так и не смог попасть к одному из них – запись была на 2 недели вперед.

Как правило, относительно дешевая зубная клиника представляет из себя одного врача и множество медсестер. Само заведение, как и этот врач, работает 5 дней в неделю.

Посещение врача сводится к 5-минутному ожиданию на ресепшене и ~часовым ожиданием того самого зубного врача в кресле. Первое его появление сводится к изучению рентгена (делают его по умолчанию медсестры), второе – к тому, что он лечит зуб, либо, если посетителей много, пытается назначить лечение на другой день. У меня был второй вариант, но я очень убедительно рассказывал про получасовую дорогу в одну сторону и он меня пожалел 🙂

Обязательный этап – посещение менеджера и согласование цены лечения. Цена зависит от страховки (которой у меня нет) и способа оплаты.  В моем случае дилог был примерно таким:

– Вам потребуется лечение зуба, наркоз не требуется, но мы можем его добавить, осмотр у врача, в случае отказа составит 25$ + 25$ за рентген.

– Мне, в принципе, можно и без наркоза, если это не будет больно.

– Хорошо, тогда с вас 300$

– оО (немая сцена)

– 150$, если вы заплатите наличными

– Договорились

Итого, за 150 долларов вы получаете вылеченный на довольно старом оборудовании + без наркоза зуб, давно забытый запах паленой кости (брр, я его уже забыл за годы обслуживания в Дента Эль) и желание больше туда не возвращаться…

Кстати, если уж вы здесь, то в магазине можно купить кучу замечательных витаминов для укрепления зубов и всяческие полоскания.

Standard

Leave a Reply

