Requirement management (rus)

Программа для генерации постановок на простые экранные формы

Итак, в продожение моей идеи о создании генератора постановок, я понаделал формочек, которые позволят стандартизированно заполнить параметры полей и вложенных таблиц проекта.

Данные уже вполне себе сохраняются в xml, однако система пока далека от полностью работоспособной (например, я пока не отладил создание новых форм, а, соответственно, создания новых xml-файлов). Самое важное – над фичей генерации документа я пока не работал вообще, но генернуть doc на основании xml не очень-то сложная задача. Так что назову это версией 0.1 и продожу работу.

Сейчас я могу довольно легко принимать запросы на изменения, идеи и т.п.

Интерфейс выглядит так:

1. Окно списка проектов и оконных форм

List of projects and frames

2. Окно списка полей и вложенных таблиц экранной формы

List of fields in frame

3. Окно отображаемых колонок из вложенной таблицы

FramesInFrame

4. Окно настройки отдельного поля

Field properties

Опять же, проект делаю с целью вспомнить java, так что далеко не обещаю, что смогу реализовать все фичи, которые сам бы хотел добавить…

Standard

Leave a Reply

