Requirement management (rus)

Октябрь 2012

Итого, презентацию “Практики продуктовой разработки, которые я хотел бы видеть в заказной” я проведу ближе к концу октября в Люксофте. Осталось найти эту на год заброшенную презентацию и в бой 🙂

Пообщавшись с Александром Байкиным, решили не набирать новую группу для обучения, ибо ажиотажа не наблюдается – желание высказало всего два аналитика, опыт которых я бы не назвал богатым. Учитывая подготовку к выступлению и идущую на работе аттестацию, мне будет очень тяжело уделить им необходимое количество времени. При том любопытно, что у Дениса Бескова набирается уже не пойми какая по счету группа (скорее вполне понятно какая, но мне лень лезть на сайт школы). Отсюда мне напрашивается два вывода:

  1. Опытных аналитиков, желающих вкладывать в собственное образование гораздо больше новичков.
  2. Люди предпочитают быстро отучиться, а не тратить на непонятный курс несколько месяцев.

Может быть важны и другие факторы, но таково моё мненеие. Кстати, оставшаяся студентка Екатерина вполне себе успешно закончила проект. Так что вот.

Ещё я спешу поделиться ссылкой на статью “Как поженить Аналитика, Проектировщика интерфейсов и Дизайнера?“, которую подготовил Ярослав Перевалов. Учитывая его опыт в проектировании интерфейсов, я ожидаю ещё чего-нибудь более фееричного..

Так же моя коллега незадолго до отпуска поделилась занятной презентацией про презентации, уж простите за тавтологию:

На этом я пошел спать…

Standard

5 thoughts on “Октябрь 2012

  1. Денис says:

    Алексей, в ноябре будет ReqLabs в Киеве, будет ли вам интересно выступить там с темой “Практики продуктовой разработки, которые я хотел бы видеть в заказной” ?

Leave a Reply

