Requirement management (rus)

Планы на осень 2012

Итого, я почти завершил обучение группы (правда от группы остался только один человек, но сам факт приятен).

Теперь в планах на первую половину осени:

– Провести семинар на работе по теме управления требованиями

– Провести лекцию на тему “Практики продуктовой разработки, которые я хотел бы видеть в заказной”. Эта темы ещё была заявлена на ЛАФ’12, но я так и не смог выступить.

– Встретиться с Александром Байкиным и пообсуждать дальнейшее развитие (есть вероятность, что я возьму вторую группу аналитиков на обучение).

– Пройти аттестацию на работе.

– Прочитать “Серебряную пулю” и “Вальсируя с медведями”.

– С удовольствием бы сходил на какое-либо подходящее мне обучение на тему “Управление требованиями”.

Так что как-то так..

Standard

Leave a Reply

