Requirement management (rus)

Путь аналитика. Младший аналитик

Читаю “Путь аналитика” (А. Перерва, В. Иванова), прочитал про младшего аналитика – понравилось. Лишний раз упорядочил, структурировал и освежил свои знания 🙂

Книга читается легко, вижу много полезных ссылок, которые были бы для меня очень ценны, окажись она у меня в руках года 3 назад.. При этом, я встретил пару ссылок на интересные мне шаблоны.

С другой стороны, изучить какие-либо сложные моменты ну никак не получится (как мне кажется, такой цели и не стояло), потребуется докупать спецализированную литературу. Думаю, что я это окончательно пойму, прочитав новый для себя материал.

Standard

3 thoughts on “Путь аналитика. Младший аналитик

  1. Pingback: Дочитал книгу «Путь аналитика | «Блог Алексея Киселева

  2. Вероника says:

    Не могу нигде найти эту книгу (нет в наличии ни в интернет-магазинах (в эл. виде), ни в обычных), а очень хочется. Не подскажете, где найти?

    • Доброго времени суток! К сожалению, тираж довольно быстро разошелся и я не в курсе, где бы можно эту книгу добыть. С другой стороны – на работе у меня лежит 2 экземпляра, так что поспрашивайте у коллег, может у кого завалялась.
      Можете ещё попробовать связаться с кем-нибудь из авторов.

Leave a Reply

