Requirement management (rus)

Быстро вспомнить то, о чем было успешно забыто

Однажды, готовясь к собеседованию на должность «Системный аналитик», я начал заново просматриватьранее прочитанные книги, а чтобы материал лучше запомнился – взял и записал всё это в блокнот. Теперь же, каждый раз перед походом на собеседование, я пролистываю мои записи, и это позволяет мне вспомнить ключевые моменты примерно за 3-4 часа. Кроме того, данный блокнот мне позволял освежать знания в поездках и перелетах, не распечатывая и таща множество книг.

Теперь же я решил оцифровать данную информацию, немного добавить полезным мне копипастом, а также поделиться
со всеми желающими.

Проблема в том, что многое было в него внесено копипастом, а я теперь не могу вспомнить источники (кроме RUP и блога Сергея Нужненко). Так что, во избежание проблем с авторскими правами – я могу дать доступ к pdf-нику в гугл доках по запросу. Пока его просмотрело 4 человека, причем Эдуард Галиаскаров пытался что-то прокомментировать, так что документ может быть с некоторыми недоработками..

Если какой-то, важной на ваш взгляд, информации в справочнике не обнаружено – значит, либо я помню это наизусть и не посчитал нужным сюда включать, либо об этом просто не в курсе… Я с удовольствием доработаю доку, если вы мне пришлете материал.

Standard

22 thoughts on “Быстро вспомнить то, о чем было успешно забыто

  1. >> …поделиться со всеми желающими.
    >> …я могу дать доступ к pdf-нику в гугл доках по запросу

    Делишься только по запросу, или в конце-концов выложишь в открытый доступ? 🙂

    • Привет!
      Да, только по запросу + пока только с теми, кого лично знаю..Либо надо править источники – цитировать полностью, а не кусками, вырванными из контекста (которые только мне были интересны); все ссылки на первоисточники найти и проставить.
      Если я это сделаю – можно будет выкладывать в открытый доступ, но на данный момент у меня нет такой цели. Это просто документ, который я читаю перед собеседованиями, и я им решил поделиться 🙂

  2. Grigory Kalachev says:

    Очень хочется тоже почитать сей труд. Можно получить доступ?

  3. Андрей says:

    Алексей, а можно и мне дать доступ к документу?

  4. Антон says:

    Если данная помощью еще актуальна, то тоже прошу скинуть, Буду дополнять подобный блокнот для систематизации всех своих знаний.

  5. Здравствуйте, Алексей! Я сейчас ровно в той ситуации, что Вы как-то описывали в своём блоге. Предстоит собеседование на должность системного аналитика. Опыт богатый за плечами есть. Однако тестирование необходимо пройти именно на формальные знания. Ваш документ очень бы меня выручил.

Leave a Reply

