Requirement management (rus)

SWP – дайджест. Выпуск 1

На выходных вспомнил о том, что у меня лежит дайджест с softwarepeople’11. Что могу сказать – по моему ощущению он явно создан чтобы затащить людей на softwarepeople.ru с целью его почитать или что-либо опубликовать. Проблема в том, что swp не сосредотачивается на специализации айтишника, а потому я, как аналитик, читаю uml2.ru и пишу именно туда. Более того – в дайджесте я не обнаружил ни одной статьи про анализ требований , а из 32 страниц мне были интересны 3 статьи, занявшие 6 страниц и касающиеся работы менеджеров.

Тем не менее, получив его в качестве раздатки, я получил малогабаритное интересное “Отвелечнное чтиво”, на случай когда хочется или приходится читать бумагу. В моем случае, пришлось прочитать спустя 5 месяцев. Ещё про облачные технологии начал читать, напишу, как будет возможность.

Standard

Leave a Reply

