Requirement management (rus)

ЛАФ 2011. Впечатление, выводы.

На данный момент я прочитал три интересных мне отзыва, один от Эдуарда ‘ЛАФ 2011. Постскриптум | Блоги сообщества аналитико‘, второй – от Михаила Смирнова, третий от Максима Цепкова (как всегда очень подробный).

Кроме того, мне понравился комментарий Дмитрия Хана на uml2.ru. Тепрь выскажу своё мнение.с

Что мне понравилось:

  1. Я увидел тех людей, с которыми заочно был знаком в интернете.
  2. Я послушал интересные доклады (об этом будет отдельный пост), освежил знания или же получил новые. При этом я получил очень важный опыт – опыт выступления перед “серьезной” аудиторией.
  3. Я пообщался со многими интересными людьми, послушав их проблемы и найдя ответы на интересующие вопросы, а некоторые итоги я подвожу до сих пор. Например, только сегодня Андрей Боткин отправил мне итог обсуждения темы “Как заставить людей в отделе работать продуктивнее” (не буду вдаваться в предысторию), который, видимо, он выработал с кем-то ещё из участников: Одного раздолбая признать не раздолбаем, а “немногозадачным” специалистом и сослать в другой департамент. На освободившуюся вакансию принять нового человека. Грозно сказать,что подобные “немногозадачные” сотрудники в следующий раз будут просто увольняться а не переводится. Кроме того заняться
    мотивацией.
  4. Мне, коренному москвичу, толком не видавшему Россию дали волшебный пендаль и отправили по замечсательному маршруту Москва-Владимир-Суздаль-Иваново. Жаль, что фотографий с ЛАФ так много, что не могу выложить на Пиксу фотоотчет – нету места. 10 часов на обратный путь, зато море впечатлений 🙂
  5. Есть ощущение, что я побывал в отпуске.
  6. Это всё было вполне бюджетно.

Что мне не понравилось:

  1. Я постоянно был уставшим, а после субботнего обеда хотел спать. Что с этим делать, лично мне, не очень ясно. Может быть, следует брать отгул на пятницу… Это с учетом того, что я был водителем, наверное, пассажирам проще.

Рекомендации участникам и организаторам:

  1. Проблемы, как известно, сплачивают, это приметил Дима Хан в соем комменте. Было бы здорово второй день начинать не с мозговзрыва, а с воллейбола, например (главное с коммендных игр). Мы бы больше и активнее общались с новыми людьми, сплачивались. Доклады утром в воскресенье я вообще слабо воспринимал, пусть это и было дополнительно связано со сборами перед предобеденным отъездом.
  2. Если начало будет смещено на более ранний срок – автомобилисты вообще будут без сна… И вообще, докладчикам явно не следует вести машину 🙂
  3. Участникам рекомендую посетить Владимир и Суздаль. А вообще лучше брать отгул на понедельник и уже утром ехать. Может быть, следовало бы как-то самоорганизовываться за ранее, либо каждый сам по себе.
  4. Участникам может быть интересно полетать на самолете, например. В следующем году постараюсь – бюджет всего 1000р с человека.
  5. Некоторые учатники уже в Москве говорили, что забыли фотик. Может сделать ватман ЛАФ и на фоне него всех прибывающих перефотографировать.
  6. Надо добавить в варианты питания первого дня сосиски, как было на второй день. Они как-то очень аппетитно выглядели, но я уехал раньше.
  7. Обмен визитками был какой-то вялый, да и ротация общающихся. Хотя не могу сказать, что не наговорился 🙂
  8. Описание доклада не попало в программки, хотя было в гугл доках.
  9. Я считаю, что организаторы заслуживают материальной благодарности с орг.сборов (им вообще надо памятник ставить 🙂 ). И раз уж заговорил о сборах, то не хватает какой-то “изюминки”.
Standard

Leave a Reply

