Requirement management (rus)

ЛАФ11. Денис Казика. Внедрение методологии ITIL/ITSM.

Реальная история внедрения.

Цель: показать что импользование передовых стандартов позволяет улучшить бизнес и изменить функциой IT на полноценного бизнес-партнера.

Основания функция – поддержка IT инфраструктуры. 3 крупных подраделения: фронт офис, бек офис, бухгалтерия и ещё куча всяких. Венчает все это ит отдел по разработке программного обеспечения.

IT и бизнес существовали порознь и конфликтовали. ITшные инциденты сильно влияли на бизнес. Пролемы с установленным ПО. IT не вникалов  потребности бизнеса, не успевало за темпами бизнеса.

Решили навести порядок: Сделали свою службу поддержки, навели порядок в оборудовании и ПО. Далее начали смотреть методологии для улучшения ситуации и внедрения. Выбрали ITIL. Надо было понять где находится компаия, оценив текущую ситуацию.

Смотрим радар зрелости.

Далее решили: управление инцедентам, регламенты и SLA, взяли в штат бизнес-аналитика, оценка и улучшение.

Риски: нужна поддержка руковоства, нечеткие требования, нехватка ресурсов, неактуальная документация, сопротивление изменениям.

Результаты – см слайд. За 2,5 года всё стало почти хорошо.

Выгоды  – бюджет на IT быстро утрясался.

В принципе, в общем и целом было понятно что к чему, но было любопытно. Может быть, я просто несколько далек от темы…

Advertisements
Standard

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s