Requirement management (rus)

Про собеседования

Приятно, когда будущий руководитель системно подходит к собеседованию (я не меняю работу, но наблюдения интересны):

  1. Мы ищем аналитика т.к. у нас есть такие-то проблемы.
  2. От аналитика мы хотим то-то и то-то и вообще цель такая-то.
  3. Мы работаем по таким-то стандартам, шаблонам и используем такие-то метрики при оценке работы аналитика (хотя ещё никто из знакомых мне людей не использовал никаких метрик при оценке работы аналитика,
    или не говорил мне об этом).
  4. Критерии успеха на испытательный срок будут такими-то,
    вообще – такими-то..

    1. Да и за период испытательного срока мы ожидаем решения
      таких вот задач.
  5. Оценивать твою работу на испытательном будем я и генеральный, а работать ты будешь с командой из 2 человек, один из которых ведущий аналитик, а второй – старший.
  6. Зарплата белая, страховка такая-то, графи гибкий и проч.
  7. А реши-ка мне вот такую логическую задачку…

На этой ноте я закончил отдыхать, продолжу делать презентацию для ЛАФ…

Standard

2 thoughts on “Про собеседования

  1. Да, всё чётко и понятно. А по поводу метрик для оценки – Денис Бесков вроде же сейчас работает над подобной методикой.

Leave a Reply

