Project management (rus)

Сайт поиска профессиональных знакомств. Идея.

Сейчас можно увидеть множество сайтов текущих проф. знакомств. Например, LinkedIn или Мой круг. В них мы зачастую ищем уже знакомых нам людей и радостно с ними дружим.

Есть сайты знакомств – мы ищем себе пару, как правило, по определенным критериям, встречаемся, радостно дружим или даже женимся.

А вот некоего гибрида (самих проф знакомств и некоего поиска для этих проф знакомств) я не вижу… Рассмотрю абстрактную ситуацию: например, мне нужен QA, от которого мне хотелось бы перенять некоторый опыт. Некий QA хочет прокачаться в анализе, ну или понять что к чему – ему интересно пообщаться с аналитиком. Как бы нам вот найтись… Но такого сервиса проф. знакомств я пока не видел, хотя был бы в этом заинтересован.

То есть – я пишу свою профессию, указываю круг профессий, с кем бы мне было интересно пообщаться (или ничего не указываю и так же радостно дружу, как в МК или LinkedIn),указываю, готов ли я сам делится опытом.Поиск осуществляю по профессии, указывая, например, опыт и тп. Результат – я нахожу QA, QA находит меня и все рады.

Если бы это прикрутили к Моему кругу – это было бы самое крутое решение. Ну или к фейсбуку, им тоже мало дорабатывать (профессии уже есть, надо только указать – хочу ли я искать не просто друга, а специалиста в какой-то области). Хотя может быть уже есть что-то подобное, а я просто не нашел..

Так что воть… Яндекс.Пробки на мой пост с предложениями по доработкам ответили, попробую написать куда-нибудь по поводу Моего Круга.

Standard

2 thoughts on “Сайт поиска профессиональных знакомств. Идея.

  1. Виталий says:

    Леша, по-моему это можно сделать через LinkedIn. Массового нашествия людей которые хотят перенимать опыт не будет. Для это есть группы. Хочу научиться тестированию иду в группу к тестировщикам 🙂

    • Ну тогда есть и проф сообщества. Но это дополнительный шаг на пути к поставленной цели, хотя я сейчас так и делаю. Вообще то, что я реагирую на сообщения на форуме, совсем не говорит о том, что я готов вести часовые беседы в скайпе на тему “Что такое системный анализ” – и таких людей много.

Leave a Reply

