Вообще данный тип писем, создаваемых для исследования рынков или областей, может быть достаточно стандартен. Впервые я его создавал для исследования рынка проектирования интерфейсов под чутким руководством Дениса Бескова (для исследования “Компании, проектирующие интерфейсы на заказ. Обзор рынка“). Вот мое творение для рассылки участникам вендингового рынка (при легком его корректировании и правильном наборе вопросов оно может быть использовано для исследования любого рынка):
Добрый день!
Мы, Алексей Киселев и Эдуард Галиаскаров, проводим исследование рынка автоматизации вендинга в Российской Федерации. По результатам исследования мы бы хотели сделать отчет о состоянии рынка (Вы сами определите, есть ли необходимость публиковать в нем данные о Вашей компании), а Вы, как участники исследования, первыми получите его для изучения и согласования.
Отчёт позволит Вам уточнить своё представление о рынке, уточнить позиции потенциальных конкурентов, Ваше положение относительно них с точки зрения готовности к автоматизации, и, возможно, скорректировать Вашу стратегию в данном направлении.
В свою очередь, Ваши ответы помогут нам рассмотреть Ваш рынок с точки зрения готовности к инвестированию в автоматизацию и оптимизацию процессов.
Мы убедительно просим Вас ответить хотя бы на выделенные нами вопросы анкеты:
Название компании |
____ |
Сайт компании |
____ |
____ | |
Количество автоматов, установленных у заказчика |
____ |
Общее количество работающих автоматов в компании |
____ |
…. | ____ |
Если у вас есть какая-то ещё информация, которой вы считаете важным поделиться – пишите!
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.
С уважением,
Алексей Киселев, http://akiselev87.moikrug.ru/, https://akiselev87.wordpress.com/
Эдуард Галиаскаров, http://egaliaskarov.moikrug.ru/