Заранее приношу извинения за опечатки, пунктуацию и некоторые грамматически ошибки – мне было не до этого по ходу мероприятия (во время конспектирования)..
Говорим про Тойоту (ожидаемо). Главное, чтоб не набор банальностей. Презентацию обязательно надо скачать!
Менеджер должен проходить кодотерапию – чтобы знать ответ на вопрос “Какого хрена так долго?”. Если менеджер нормальный – он должен звать ответ. Ещё – зачем писать багу в баг трекер, если его можно починить.
Что ещё взять из автомобилестроения: параллельное проектирование, разработка компонент + канбан.
Разработка компонент – в тойоте все делается компонентами. Пежо по факту от франции имеет только название. Мондео – это помесь вольво и мазды.
ужно всё делать кусками и везде споьовать (прям как в нашей кмпании, кстати, можно гордиться).
Кто гордится своей системой от и до – ни одной руки )
Формула Уалкера-Ройса, ей невозможно пользоваться, но зато там есть процесс. То есть трудозатраты экспоненциальны. Главная экономия – на размере продукта.
Параллельное проектирование
Смотрим крутые тачки.
Гладко было на бумаге, а потом поперли баги. Конец цитаты. Он жжёт))) Хоть бы была презентация.
Вернулись к тойоте. Куча амбиций и сжатый срок. Они делали параллельно проектирование, работали с поставщиками и делали станки. Ежедневные встречи, даже глияный прототип 🙂
Штампы примерно готовы с окончанием машины – быстро пускаем в производство. В тойоте альтернативы смотрят сразу, а не последовательно.
Если делать один вариант – то от него потом уже не откажешься. Есть термин – соплестрой 🙂
Канбан
Не вешать всё, ограничивать незавершенные задачи, минимизировать время цила. Сделао должно бть окончателно и безповоротно.
Термин: бизнес-горе (про постановку).
Апплодисменты в соседнем зале, надо старательно похлопать 🙂