Project management (rus)

Горник Александр, SWP11. Когда проектов больше чем людей.

Заранее приношу извинения за опечатки, пунктуацию и некоторые грамматически ошибки – мне было не до этого по ходу мероприятия (во время конспектирования)..
Смотрим компанию типа веб-студии. Ситуации стандарты, вс бегом, всех не хватает.
7-мь разрабочтков, проектов 15 как-то вертятся.. 2000-4000 транзакций в секунду. Короче, люди работаюи и когда-о всё было хорошо. До кризиса.. Они ещё со скрам-теком поработали.
Случился кризис и они стали всё оптимизировать. У них есть продукт онер, который делает всё что ни попадя, вплоть до общения с закзачиком и тестирования. Тех директор рулит разработчиками. Роли кросс-функцональны, но на практике менеджеры не сидят вместе с разработчиками и тестит заодно, есть вообще фрилансеры (типа дизайнеров). Программисты хотят только кодить.
Менеджер крайний за всё 🙂
Он не всегда может оценить все риски, то есть нужен более технический менеджер.Должен быть всегда только один ответственный за проект.

Чек лист менеджера:

  • Нет в баг трекере = забыли и не сделали
  • Задача = то, что разработчик должен показать менеджеру
  • Всё должен оценить разработчик
  • Срочный задачи = зло. Отложи!
  • Всё должно быть общедоступно. Хотя бы шарик должен быть.
Топ конфликтов – см слайд. Чем больше у вас проблем – тем больше вы мотивироваы делать всё лучше и экономить.
В компании суровые дедлайны, абсолютно фиксированные требования (водопад видать), мало поддержки и разделенные команды для длинных и коротких задач. Им по-моему нужна канбан доска (идея не моя,а  соседа)..
Куча ответственности все пашут и фитбек от каждого клиента.
У них нулева текучка тк все дружат, производительность очень большая. В твиттере восторги Славой Панкратовым.. ех, посмотрю в записи…
Так, у них дейли митинг на 5-10 минут на тему что происходит.
эм.. у них скрам с фиксированными требованиями, впервые слышу.
Слева сидит паррень с ай-падом. Интересно, кто кого уелает по скорости печатания 🙂
Документация – пишется в ворде, лежит в шарике. Спецификация должна быть заранее написаной.
Рекомендует Joel, у него есть статьи про требования и шаблоны. Они хотят перейти на вики со всякими плагинами. Менеджеры пишут юз-кейсы 🙂
Измеряется всё это таймшитами, списание часов на задачи. О. тут про канбан – этот чувак моднее предыдущего, там был всего-то Аджайл )
Они канбан не юзают т.к. не хотят визуализировать и поддерживать.
Шкала Joel test.
Любая методология в такой компании не критична – есть определенные дырки, которые надо затыкать. Смотрите на конкретные задачи. Чувак слева пишет с той же скоростью примерно.. Блин, может всё-таки стоило купить планшетник….
Мотивация менеджера достаточно слаба.
Тестеров отдельно надо брать, если вы можете.
Advertisements
Standard

2 thoughts on “Горник Александр, SWP11. Когда проектов больше чем людей.

  1. Выходит, чем быстрее пишешь, тем больше упускаешь 🙂

    А в целом, конспект доставил, спасибо. Интересное восприятие.

    Впрочем, конструктивная рецензия была бы полезнее, конечно.

    • Да, есть такое + грамматика очень страдает) Максим Цепков выкладывает более чем адекватные обзоры 🙂 За сегодня уже выложен был. Рекомендую 🙂

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s