Requirement management (rus)

Георгий Баркан, SWP11. Про требования.

Заранее приношу извинения за опечатки, пунктуацию и некоторые грамматически ошибки – мне было не до этого по ходу мероприятия (во время конспектирования)..

Эээ.. Как узнаю что новое – напишу. Лишний раз увидел необходимость вопроса “Зачем?”. И выяснять ограничения. Но на самом деле надо заавать вопрос “Зачем” до посинения. Пока не вылез за рамки проекта (интересно как он эти рамки ещё обнаружит).

Человеческий фактор (в зале звук, как будто все перевернули страницы блокнотов)

Ура! Практика!

Смотрим – какой вектор у человека, т.е. какова мотивация его действий. Есть пользователи: заказчики внешние и внутренние, а ещё производители. Главное активно слушать (спец методика, гуглим и записываемся на курсы), важе выбранный метод коммуникации. Есть элемент Social Engeneering  (Карнеги, я не ослышался??).

Люди везде уникаьны. ломать сложвшиеся практики не стоит. Спецификация должна быть сделана на столько, на сколько будет достаточно, чтобы заказчик(-и) требования понял однозначно. Главное понять  правльно ли описано то, что мы обсуждали.

Самое главное в юз-кейсе это текст!

Как-то надо научится мирится с тем, что тербования меняются… Это никому не нужные стрессы. Ещ уметь говорить НЕТ – книга “Сначала скажите нет”!

Триаж тербований (какая-то сортировка по приоритетам).  О чем это он? Про дефекты… и по скоупу договариваться.

Работать с требованиями – это как ходить по воде. Удобнее, когда и то и другое заморожено.

А ещё выявляем предположения.

Advertisements
Standard

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s