Project management (rus)

Ольга Павлова, SWP11.Про обиды и программисты vs. менеджеры

Заранее приношу извинения за опечатки, пунктуацию и некоторые грамматически ошибки – мне было не до этого по ходу мероприятия (во время конспектирования)..

Чтобы что-то сделать – это надо сделать заранее. Самопожертвование – никому это вообще не надо 🙂 Самопожертвование и обиды взаимосвязаны. Обиду выучивают с 2 до 5 лет (совсем дети), для обиды нужно общее дело,а причины в разном понимании “что такое хорошо, а что такое плохо”.

Переход программиста в руководителя – через ломание человека (характера и тп).

Ошибки у менеджеров не заметны и ненаказуемы, а у программиста – сразу видны.

Результат у менеджеров че лучше, тем незаметнее.  У программистов – ощутим и материален.

Общение у менеджера сводится к размахиванию руками, а у программистов – буквы и цифры.

Также трудно заглушить обиду в начале, как помнить о ней по прошествии нескольких лет.

Когда обижаетесь вы – ну..попейте водички..

Чо слышит обижающийся, что бы вы не говорили

  • Я умный,а ты нет
  • То, что ты делаешь, никому не нужно
  • Ты мне мешаешь
  • Ты всего лишь делаешь, что сказано
  • Мне достанутся все бонусы
  • и тп

Обиженные люди говорят – будьте ко мне внимательны и похвалите меня!! и ещё !!!!!!

Если нет причин этого делать, то вам жалко чтоль? 🙂

Если мы решили пообижаться.

Окружающие могут быть не в курсе ваших обид.Будьте самоироничны. Никто вам ничего не должен. Цитата : “Что я вам красная девица, чтобы обещания выполнять” 🙂

Гигиена

Транслируте уважение к своим коллегам. Трансоировать – это явно показывать! Об этом, кстати, в черной книге менеджера написано. Ответственность позволяет застраховаться от обид. Брать ответственность на себя – например говорить – я сам доделаю эту доработку.

По-моему это всё не будет работать в коллективе раздолбаев..

И говорите людям “Спасибо” 🙂

Всё, я устал, пора домой. Завтра продолжу.

Standard

Leave a Reply

