Requirement management (rus)

Нил Мейден, SWP11. Про требования

Заранее приношу извинения за опечатки, пунктуацию и некоторые грамматически ошибки – мне было не до этого по ходу мероприятия (во время конспектирования)..

Нил Мейден. Работать надо творчески, ловя бабочек и вытягивая всю информацию из пользователя. Определяем что делаем и как делаем, но дизайн и требования работают рядом. Надо отрываться от реальных примеров. Творчесткие результаты творческо подхода превращаюся в требования. Пользователи всегда хотят одного и того же – никто 2 года назад и не думал покупать планшетник, а яблочники думают творчески. Думать – не чо они хотят, а что они будут хотеть.  И тогда человек получит действительно то, что он хочет (интересно, а если аналитик облажается…). Творческий человек может не делить проблему на мелкие, а пытается найти инновационное решение в целом. Новая идея должа быть полезной и решать определенные задачи, принося пользу. Практически нет способов поиска идей (он про ЮМЛ), имеется мозговой штурм и того подобное, но тут надо совершенствовать процессы. Для этого сделали Creative workshop где генерируются идеи (их пара штук в начале проекта). Высказывать как всегда можно всякий бред. На выходе имеем use cases,  но откуда он берется? Они на доски лепят отдельные идеи (по своим областям). С этой кучей идей мы начинаем работать, куча людей, сведенных в одном месте в одно время. Слушаю пример из практики. В итоге все мысли по контекту формируются в сторибоард (опять же творчески), на этом основании делаются спецификации (тут надо видеть презентацию). Урок – исользуйте физическое пространство, инструменты (доски), каждая идея должна быть взращена для решения проблемы. Привлекайте специалистов как из вашей, так и из другой области.

Такие семинары очень дорогостоящие и они попробовали как-то автоматизировать. Речь сейчас идет о Creativity support tool (см. слайды).

Извиняюсь а ошибки – запостил сразу.

Почитать про творческий подход и Creative problem solving..

Advertisements
Standard

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s