Requirement management (rus)

Изменения требований

Интересно, почему руководитель проектов молчит, не рассказывая о существовании других заинтересованных лиц.. Я, как человек, рабтающий на фиксированном окладе, могу и не возмущаться по этому поводу, но лично для меня внесение изменений в постановки на реализацию – самая неприятная процедура. Мне гораздо проще написать новый документ, но я для этого слишком ленив и это будет слишком трудозатратно..

К чему я это – к тому, что если бы мне скразу сказали, что вот те люди, которые будут выдвигать требования, то я мог бы сразу пообщаться с ними и не заниматьсяв итоге троекратным перелопачиванием 40% документов, потому как такой-то признак должен быть необязателен (хоть организовывай премию “Золотой Change Request 2011” проекта)..

Как аналитик, я не могу на это повлиять (я не знаюизначально – кто в итоге сможет поменять требования),но я знаю какие документы необходимо изменить и как (нет проблемы управления требованиями) и я не являюсь крайним (ура!). Но такая ситуация крайне расстраивает и демотивирует.

Проблема не в том, что я не понимаю, какие последствия несет такое-то изменение и на какие именно документы – проблема в том, что это можнео было бы легко избежать.

Standard

Leave a Reply

