Project management (rus)

Кем можно считать Алана Купера?

Недавно вспомнил 101 признак того, что ваш проект горит синим пламенем, а именно п.5: 5. Старший член вашей команды считает Мартина Фаулера самонадеянным сопляком. Почему-то ассоциация была именно с Аланом Купером (я про книгу “Психбольница в руках пациентов”), пусть это и не совсем верно и корректно. Книга мне понравилась, я писал про неё отзыв, но сейчас я столкнулся с такой проблемой – проект имеет конечные сроки, качество в принципе фиксировано и контролируется. Ресурс, которым я могу управлять (по классическому треугольнику) – время. Причем, можно сказать, моё личное, которое в свою очередь влияет на качество и количество постов в блоге 🙂

Отсюда выходит, что все призывы г-на Купера в моем случае оказываются неэффективными (хотя я и перерабатываю, но не могу сказать, что я пытаюсь создать идеальную систему, только лишь хорошую). То есть, рекомендации, описанные в книге применимы только если довести их до руководства (так как требуется в первую очередь больше времени), чем я пока не занимался.

Отсюда, читать книгу стоит, если есть желание донести её смысл до руководителя (и он при этом не начитался Getting real with 37 signals), либо устроить трудовой подвиг. Собственно это тот информационный шум, который я и хотел создать, ибо каждая руководитель сам решает, что ему ближе – Купер или Getting Real.

Standard

2 thoughts on “Кем можно считать Алана Купера?

  1. Алексей, видимо ты не обделён временем, раз у тебя есть время так часто писать посты в блог.

  2. нет, просто в пробках можно надиктовывать мысли и потом их быстро перепечатывать 🙂 Я уже думаю о том, как бы автоматизировать гугловый поиск по голосу для перегонки надиктованных мыслей сразу в текст…

Leave a Reply

