Requirement management (rus)

Почему работодателю нет до вас дела

В продолжение к моему посту о правильной структуре резюме – я нашел интересный пост.

В принципе мне уже говорили о том, что личный качества не интересуют работодателя, однако я всё-равно оставил в резюме всякие банальности типа “легко вписываюсь в команду” и прочее. Более того, когда я помогаю бывшим студентам составить резюме, там фигурирует что-нибудь типа “наличие личного автомобила, права категории В” и тому подобное.

Теперь по сути:

Наверное, следует делить шаблоны для новичков и соискателей, имеющих некоторый опыт работы. Сейчас, имея более чем 2 года опыта в сфере анализа, мне нет смысла писать о том, что я обладаю аналитическим складом ума,  я больше не пишу, что я стрессоустойчив и ответственен (пусть даже это и так). Теперь, например, моё образование не так важно – я указываю степень и специальность в начале резюме, вся остальная информация по образованию находится в самом конце резюме, в разделе Образование, и не произойдёт ничего страшного, если вдруг работодатель не дочитает до туда. Разве что я пока не совсем определился – куда засунуть повышение квалификации (по этому поводу см. ниже), я ещё размышляю над этим.

Теперь следует написать, что же нового я открыл в посте.

  1. Удалять всё, что связано с амбициями, качествами и прочим. То ли это в Америке не приветствуют (я общался по-этому поводу), то ли так в принципе должно быть и у нас.
  2. Использовать обычный текст – дабы при просмотре резюме работодатель не получил  крестики и вопросики. Автор вообще советует использовать только следующие знаки: -, * и простой текст с отступами. Хотя я использую таблицы и списки в MS Word.
  3. Проверять грамматику, пунктуацию и язык. Если используете сложные слова – убедитесь в однозначности трактования, смотрите на контекст, в котором используются данные слова.
  4. Не используйте профессионального жаргона.
  5. Не выпендриваться, например не стоит писать –  менеджил процесс отправки писем заказчику вместо отправлял письма заказчикам и . Ну как-то так.
  6. Не быть сертифицированным неудачником! Я сертифицированнный, но не неудачник. Тут я не согласен, максимум – засуну где-то в районе образования. Видимо, после 10 лет опыта в анализе сертификаты и потеряют смысл.
  7. Не писать Эксперт, если ты точно не Эксперт!
  8. Быстообучаемость выкидываем и проч
  9. Не писать слишком много – работодатель уснёт.
  10. Я уже писал про не врать? Не важно! НЕ ВРАТЬ!!!!

И последнее – почему я так назвал свой пост? Пока работодатель не читает ваше резюме – ему до вас нет дела. Если ваше резюме плохо написано – после его прочтения ничего не изменится.

Standard

Leave a Reply

