Requirement management (rus)

Примеры технических заданий, концепций и прочих документов

Здесь я буду размещать ссылки и документы, касающиеся проектной документации, делаю я это в продолжение к заметке – Виды требований к программным продуктам:

  1. Функциональные требования к системе автоматизированного формирования кредитной документации в Сбербанке России. Почему-то не могу создать нормальную ссылку www.sbrf.ru/common/img/uploaded/files/tender/CA_Cred_2011_p1.doc.
  2. Набор шаблонов от Вигерса, английский язык. Ссылка.
  3. Различные наборы шаблонов, английский язык. Ссылка.

К сожалению, на данный момент это всё. Я не могу выложить сюда примеры моих ТЗ, либо же тех, которые мне присылали для рецензирования, комментирования, ознакомления из-за их конфидениальности.

Standard

2 thoughts on “Примеры технических заданий, концепций и прочих документов

  1. Какая-то проблема с вордпрессом, пришлось хитрить. Ссылка на сайт сбера, а документ я приаттачил к вордпрессу

Leave a Reply

